Махнев Николай Аркадьевич
- исполнительный директор национального проекта «Энциклопедия сельских школ России». Махнев Николай Аркадьевич руководит проектами Фонда «Содействие развитию образования, культуры и спорта «Институт воспитания строителей страны». Он - редактор сайта «Институт воспитания строителей страны» - перейти на сайт проекта здесь
Вот, что говорит Николай Аркадьевич о проблеме сельских школ: "Сегодня много говорят о желании возродить российские села, вроде бы даже выделяются на это и государственные деньги. Но самая большая проблема в том, что, пока материальные предпосылки будут созданы для закрепления коренных жителей, их там почти не останется. Знаете, на что сориентирована сегодняшняя молодежь в селе? Уверен, что знаете.
На переезд в город. На поступление в институты или устройство на малоквалифицированную работу. Факт очевиден, молодежь уходит из села, так как сегодняшние формы хозяйствования не способствуют желанию молодых людей остаться жить и работать в родном селе. Да, нам много говорят о том, что это есть свобода выбора для человека, возможность деревенского мальчишки или девчонки жить и работать в городе. Все верно. Но вспомните шукшинские рассказы и рассказы других писателей-деревенщиков, которые передают тоску и боль сельского человека, вынужденного жить в городе. «Полюблю, когда узнаю…» Как помочь сельскому ребенку захотеть (а не заставить!) работать на селе?"
Проект «Энциклопедия сельских школ» помогает раскрыть уникальность каждой сельской школы. Участники проекта – это сельские школы со своей особой системой обучения и воспитания детей, которую они могут презентовать на интернет-страницах сайта «Сельские школы России». Авторы проекта сближают такие казалось бы далёкие друг от друга школы и дают возможность педагогам и учащимся познакомиться друг с другом. Теперь педагогические коллективы сельских школ имеют возможность воспользоваться опытом своих коллег и заявить о собственных достижениях. Такое взаимодействие взаимовыгодно для всех участников проекта и это - самое главное достижение организаторов и экспертов «Электронной энциклопедии сельских школ».
........................................................................................................................................................
Центр «Мир психологии» гордится многолетним Интернет-партнёрством с авторами проекта «Энциклопедия сельских школ» и предлагает свои ресурсы для сотрудничества.
Познакомиться с оргкомитетом проекта и установить деловые контакты - здесь
Узнайте, какие методические материалы участникам проекта предлагают члены Экспертного совета проекта - это здесь.
В составе совета и наш Центр, за что я, ПОНОМАРЕВА Галина Михайловна, выражаю особую признательность лично МАХНЕВУ Николаю Аркадьевичу. Перейти на авторскую страницу Г.М.Пономаревой - это сюда.
О сотрудничестве Центра "Мир психологии" и Национального проекта "Энциклопедия сельских школ России" - здесь
........................................................................................................................................................
Посмотрите Карту-книгу Проекта "Энциклопедия сельских школ" и найдите свою школу - вот здесь
Если ваша школа пока не в Проекте, но вы хотите, чтобы о вашем селе и школьном коллективе узнала вся Россия, вас обязательно примут в команду. Вы можете спросить об условиях МАХНЕВА Николая Аркадьевича вот здесь или задать вопрос на нашем сайте - вот здесь.
Перейти сразу на страницу Проекта - жми на эту картинку
_______________________________________
Далее предлагаем материалы автора МАХНЕВА Николая Аркадьевича Воспитание рублём. В Челябинской области хотят создать аграрные школы, что бы удержать молодёжь на селе. Не уеду жить в Лондон Город в формате 3Д
Хорошая новость! Поздравляем нашего партнера! Фонд "Института воспитания строителей страны" стал победителем Президентского гранта с проектом "Общая дорога" (создание механизмов взаимодействия сельских школ и НКО) Оператор Президентского гранта Фонд "Покров" отметил заявку!
........................................................................................................................................................................................................................
.....................................................................................................................................................................................................................