google-site-verification: google9044dbfdb13d93de.html

Предлагаете расписаться в моей педагогической беспомощности?

Петр, г. Тюмень

Если я буду постоянно обращаться за помощью к инспекторам в ДКМ, то это равноценно тому, что мне надо расписаться в своей педагогической беспомощности. Вы так не считаете?

Г.М.: Пётр! Я не считаю, что обращение учителя к каким-либо внешним помощникам, в т.ч. к инспектору детской комнаты милиции - эта слабость учителя. Наоборот, профессионализм учителя проявляется в том числе и в умении привлечь к воспитанию подростков представители сторонних организаций. Обращение его К инспектору ДКМ возможно когда, когда одним педагогическим техниками влияние на подростков уже не обойтись, нужны социальные и юридические рычаги влияния, которыми обладает представитель полиции. Учитель не может делать всё сам, например, вы врядли научитесь своего подростка эквилибристики под куполом цирка, но вы можете его этому его научить, если смотивируете и ученика, и циркового артиста к совместной деятельности. Если для того, чтобы подросток осознал ошибочность своего поведения в деструктивной группе, ему нужно квалифицированно объяснить правовые последствия его поступков, никто лучшего не сделает этого, чем инспектор ДКМ. Вы - специалист в педагогике, он -  юриспруденции.