Роман, г. Гагарин
Надо не разговоры вести с подростком, а ставить его на место. Подростки уважают силу и сильного учителя.
Г.М.: Роман! Я соглашусь с вами, что подростки уважают силу и сильного человека. Более того, подростки тянутся к сильному человеку, я об этом уже говорила в лекции - подросткам нужна защита в группе, они хотят получить от учителя защиту, как от сильного человека. Я также соглашусь с вами, используя вашу фразу "ставить его на место". Это правда, подросток должен знать, что есть определённая дистанция между взрослым учителем и им самим. И это тоже правильно! Я хотела бы только уточнить – каким другим способом, кроме разговоров, вы будете это делать? Не уверена, что вы будете использовать физическую силу, но точно знаю, что ваш арсенал будет наполнен вербальными и не вербальными сигналами воздействие на психику подростка. Это могут быть, например, взгляд, жест, короткая фраза, поза, манипуляции в движении, но все это–арсенал так называемых разговоров! Или у вас есть что-то, чего я не знаю? Пожалуйста, поделитесь вашим опытом воздействия на подростков, чтобы они не знали свое место. Благодарю!